КОМПАНИИ ТРАНСПОРТНЫЕ

КОМПАНИИ ТРАНСПОРТНЫЕ
CARRIERS

Компании, занимающиеся перевозками, напр. ж.-д., автотранспортные, частные транспортные конторы, занимающиеся экспресс-перевозками, пароходства, трамвайный транспорт, подземные ж. д. (метро) и т. д. По терминологии фондового рынка перевозчиками, в частности, называются ж. дСм. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.


Энциклопедия банковского дела и финансов. — М.: Федоров. . 2000.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "КОМПАНИИ ТРАНСПОРТНЫЕ" в других словарях:

  • ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ — (shipping documents) Документация, которую экспортер товаров передает банку своей страны в целях получения платежа за товары. Банк направляет документацию своему филиалу или агентам в стране импортере; последние передают их компании импортеру… …   Словарь бизнес-терминов

  • Компании Макао по отраслям — Отель Grand Lisboa …   Википедия

  • Транспортные системы мониторинг — Координаты: 56°51′28.43″ с. ш. 35°54′58.57″ в.  …   Википедия

  • Крупнейшие компании Гонконга — Здание Jardine Matheson …   Википедия

  • Крупнейшие компании России — Список крупнейших российских компаний Содержание 1 Машиностроение 2 Горнометаллургические компании …   Википедия

  • Самые крупные Российские компании — Список крупнейших российских компаний Содержание 1 Машиностроение 2 Горнометаллургические компании 3 …   Википедия

  • ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ — (marketing mix) Контролируемые компанией факторы, которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Четыре компонента факторов маркетинга (часто называемые четыре Пи (four Ps) – по первой букве их названий на английском языке)… …   Словарь бизнес-терминов

  • Расположение компании — FIRM LOCATION Район, в котором компания размещает свое производство. Как правило, компания, стремящаяся максимизировать прибыль, находит такое место для своей деятельности, где издержки производства и сбыта минимальны относительно прогнозируемых… …   Словарь-справочник по экономике

  • Факторы маркетинга компании —   контролируемые компанией факторы, которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Выделяются четыре группы факторов маркетинга: сам продукт (его качество, торговая марка, упаковка и другие характеристики); цена на него… …   Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей

  • чистый объем продаж; нетто-продажи компании — Совокупный объем продаж за вычетом возврата по рекламациям и скидок, транспортных расходов и разрешенных скидок за уплату наличными. Скидки за уплату наличными в последние годы встречаются все реже, поскольку теперь в качестве чистого объема… …   Финансово-инвестиционный толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»